Дорогие Друзья, Здравствуйте! Сегодня на своем блоге я расскажу современный способ, как присвоить адрес земельному участку или объекту недвижимости на портале Госуслуги.
Каждый объект недвижимости должен иметь свой адрес и я как приобретаю земельный участок , в первую очередь выполняю две вещи
Мы занимаемся строительством домов ИЖС и раньше оформление документов занимало больше времени чем само строительство. Выполняли градостроительные планы, согласовывали проекты в архитектуре и т.д. и т.д. Сейчас всё стало гораздо проще и быстрее, можно не выходя из дома оформить в течении нескольких минут заявку и тем самым ускорить процесс оформления документов и я готов с вами им поделиться.
В последнее время для подведения коммуникаций также требуется чтобы был присвоен адрес, а также получено разрешение на строительство. Многие в комментариях мне пишут что это не нужно, но в дальнейшем я покажу что без загрузки соответствующих документов заявки не проходят. Если у Вас получилось я буду очень рад )
Пошаговое руководство. Как присвоить адрес земельному участку или объекту недвижимости на портале Госуслуги
Заходим на портал Госулуги, с помощью помощника набираем: Присвоение или аннулирования адреса
Попадаем в 1 окно, в котором указано что услуга оказывается в течении 10 дней, нажимаем Начать
В следующем окне выбираем кто обращается за услугой. Если Вы являетесь заявителем и все данные в профиле заполнены правильно то следующие 4 окна нажимаем Верно
В следующем окне выбираем цель обращения, в нашем случае мы выбираем Присвоение адреса
Далее выбираем зарегистрирован ли объект, если зарегистрирован, то выбираем право зарегистрировано в ЕГРН
В следующем окне можно выбрать какому объекту недвижимости присваивается адрес, в нашем случае мы выбираем земельный участок и нажимаем Далее
В открывшемся окне выбираем какая Причина присвоения адреса, в нашем случае это Отсутствие адреса
В следующем окне необходимо ввести кадастровый номер земельного участка и нажать кнопку Далее
Дальше мы должны выбрать организацию к которой мы обращаемся за услугой. Это должен бать Ваш район и как правило данную услугу оказывает управление архитектуры и градостроительства
В открывшемся окне можно указать требуется ли получить дополнительно документ на бумажном носителе. Мне в последнее время достаточно электронной версии документа. Нажимаем кнопку Подать Заявление.
После подачи заявления в уведомлениях будет прописана строчка что заявление получено ведомством и после рассмотрения придет на электронную почту письмо о полученном результате.
Как мы видим процедура достаточно простая и выполняется в течении нескольких минут. В последующем Вы сможете в МФЦ подать заявление о регистрации адреса земельного участка, но это уже не обязательно. При регистрации дома адрес уже присвоиться автоматически.